Развивающие классы

Каждый ребенок с самого рождения – это не «кто-то, кто станет кем-то в будущем», а уникальная личность со своими особенностями и потребностями. За пять лет работы мы убедились: многим детям недостаточно качественной образовательной программы – чтобы их потенциал полностью раскрылся, часто необходимы еще и особые поддерживающие условия обучения. Родители сегодня ищут места, где их ребенок не только выучит таблицу умножения и научится писать не с глаголами раздельно, но где он сохранят свой познавательный интерес, где его учебная мотивация окрепнет, а не исчезнет, где его особенности будут учтены. Где их будут любить такими, какие они есть, и учить такими, какие они есть. Поэтому в этом году мы открываем развивающие классы (с 1 по 4).

 

Каким детям будут полезны наши классы? 

  • детям, которым для того, чтобы учиться, нужен теплый эмоциональный контакт с окружением;

  • подвижным, отвлекаемым;

  • тревожным;

  • быстро устающим, теряющим концентрацию внимания;

  • детям со склонностью к невротизации не в острой стадии (если ранее были страхи, тики, энурез, проблемное поведение);

  • детям с аутичными чертами, с высоким интеллектом, но несформированными коммуникативными навыками и эмоциональной осознанностью;

  • детям с последствиями травм, эпиактивностью с сохранным интеллектом;

  • детям, требующим внимания в области развития речи без иных ментальных нарушений (ФФНР, ОНР).

Чтобы юные люди, обладающие какими-либо из перечисленных особенностей, в полной мере раскрыли свои лучшие качества и таланты, мы создаем развивающие классы. 

Что такое «развивающие классы»?

  • учебные группы из 7-9 человек с индивидуальным подходом к каждому ученику;

  • ресурсный педагог, который составляет и корректирует индивидуальные программы;

  • безопасная и дружественная среда, поддерживающее окружение для каждого ребенка, развитие коммуникативных навыков и целеполагания, помощь в разрешении конфликтов и противоречий;

  • учебный план и расписание, составленные таким образом, чтобы не истощалось внимание детей, а сами они были бодрыми, продуктивными и не испытывали перегрузок;

  • два раза в неделю выход из школы в различные обучающие пространства для знакомства с окружающим миром, и спортивные игры.

 

Что мы делаем?

Стоит ли учить рыбу летать, а птицу плавать? Природа знает исключения, но все-таки быстрее и эффективнее достигает вершин тот, кто развивается в своей естественной среде, опираясь на врожденные сильные качества. Взаимодействуя с ребенком, мы даем ему почувствовать, что он – полноправный участник общения, внимательно выслушивая все, что он хочет нам рассказать. Мы предлагаем ему самостоятельно осваивать новые действия, не пытаясь помогать там, где он может справиться сам и преодолеть очередную ступеньку развития. Поэтому и для этого мы:

  • создаем особую среду, тусовку для “своих”, для “других” детей, которые интересуются новым, любят быть особенным и признают право на особенности других;

  • раскрываем способности ребенка, помогаем на них опираться, быть в них уверенными, черпать из них силу;

  • видим учителя, родителя и ребенка полноправными участниками образовательного процесса;

  • учим взаимодействию по принципу “выиграл-выиграл”;

  • не конкурируем с “обычной школой”, а дополняем ее, превыше всего ставя интересы семьи, родителей и детей.

  • Vkontakte Open School
  • открытая школа фейсбук
  • Instagram Open school

Мы на связи

Адрес

© 2019 Открытая школа. Сайт создан на Wix.com

Телефон: +7 (343) 228-77-17

Email: annasherst@gmail.com

Ул. Энгельса, 17, Екатеринбург